Обшивка фургона и зачем она нужна?

Владельцам коммерческого транспорта хорошо известно, что современные цельнометаллические фургоны приходят с завода совершенно без какой-либо защиты кузова фургона. При эксплуатации это подвергает автофургон сразу нескольким рискам: повреждение кузова грузом, конденсат, коррозия незащищенных металлических поверхностей. Защитить стены фургона от повреждений можно обшив их.

Материалы обшивки могут быть разные:

  • Простая невлагостойкая шлифованная фанера.

Обычно на стены идет фанера из березы толщиной 6 мм, на пол – 9 мм.

Преимущества: экономично.  На этом, пожалуй, все.

Недостатки: по сравнению с другими материалами обшивки, недолговечна, т.к. в силу своей не влагостойкости, конденсат будет ее разрушать.  Мыть ее тоже нельзя по этой же причине.

  • Ламинированная влагостойкая фанера.

Для обшивки стен и потолка используют гладкую ламинированную фанеру толщиной 6 мм. На пол – ламинированную фанеру с нескользящим покрытием толщиной 9 мм. Обшить фургон ламинированной фанерой – отличная идея.

Преимущества:

  • высокая прочность материала – технология ламинирования делает фанеру более плотной, а значит – более долговечной в эксплуатации.
  • Влагостойкость – ламинированная фанера не боится конденсата и ее легко можно мыть.
  • Идеальное сочетание цены и качества.

Недостатки:

  • Стоимость такой обшивки чуть дороже, чем из простой березы.
  • Рифленый алюминий Квинтет.

Для обшивки стен и пола фургона используется обычно материал толщиной 1,5 – 2 мм

Преимущества:

  • Долговечность – алюминий не ржавеет, ему не страшен конденсат;
  • Прочность – алюминий значительно превосходит фанеру по прочности, а значит обшить машину алюминием – отличное решение для того, чтобы забыть об обшивке  на долгие годы.
  • Эстетичность – фургон, обшитый алюминием, выглядит презентабельно;
  • Экологичность – алюминий «Квинтет» входит в число материалов обшивки, позволяющих перевозку пищевых продуктов.

Недостатки:

  • Алюминий – металл, а значит стоит дороже фанеры;
  • Вес обшивки из алюминия чуть больше, чем из фанеры. Поэтому, часто алюминием защищают только пол в фургоне, предварительно настелив ламинированную фанеру.
  • Композитный материал, алюкобонд – это лист, толщиной 4 мм, где с внешних сторон – алюминиевая фольга, а между – пластик.

Преимущества:

  • Прочность – композитный материал обладает повышенной износостойкостью.
  • Цветовая вариативность – композит может иметь любую цветовую гамму.
  • Эстетичность – выбранная вами любая цветовая гамма сделает ваш фургон уникальным.
  • Экологичность – алюминиевая фольга разрешает композиту быть в числе материалов, позволяющих перевозку пищевых продуктов.
  • Малый вес – при высокой прочности, композитный материал значительно легче фанеры и, тем более, алюминия.
  • Влагостойкость – композитный материал легко можно мыть, и не только водой, но и химическими средствами.
  • Экономичность – обшивка из композитного материала обойдется вам значительно дешевле обшивки из алюминия.

Недостатки:

  • Толщина листа композитного материала – 4 мм, а это значит, что обшивка стен из такого материала будет «греметь» при движении. Лист шумоизоляции, наклеенный под такую обшивку, легко устранит этот недостаток.

При обшивке фургонов мы используем   лучшую фурнитуру, которую монтируем в штатные отверстия, без сверления кузова.


Кроме этого, в комплекте с обшивкой всегда можно приобрести:

  • Такелажные кольца;
  • Рейки крепления груза (стальные и алюминиевые);
  • Такелажные ремни;
  • Фанерные стеллажи и полки, изготовленные под ваш запрос;
  • Чашки под такелажные кольца.
прием металлолома перово, металлолом новогиреево